Брендинг — это не только про крупные корпорации. Исследования показали, что любой товар или услуга (в том числе бесплатная) выигрывает от создания и продвижения собственного бренда. Разработка бренда требует меньших ресурсов, чем крупные рекламные кампании, и повышает эффективность любых действующих методов продвижения.
Почему мы рекомендуем нашим клиентом без фирменного стиля провести брендинг как можно раньше:
- Чтобы запомниться как бренд, требуется время. Кем вы хотите быть для клиентов: «тем сайтом с бело-зелеными страницами» или узнаваемой компанией с определенной репутацией?
- Фирменный стиль нужно адаптировать под дизайн сайта, товаров и корпоративных продуктов. Это большой масштаб работ — так зачем платить дважды за черновой и брендированный дизайн?
- Фирменные элементы помогают контролировать нарратив. Наши специалисты разработают для вас элементы стиля, которые будут управлять ассоциациями клиентов и партнеров. Вы сами решаете, какое впечатление хотите произвести. Наша задача — предложить актуальные решения и эффективные способы достижения цели.
- Стиль повышает узнаваемость. Вас мгновенно выделяют среди множества аналогов, а ваша символика становится знаком качества.
Визуальный эффект влияет на первое впечатление, качество сервиса закрепляет его. Но как сохраниться в памяти у клиента, особенно на рынке, переполненном конкурентами? Мозг человека мыслит символами, и неслучайно крупные бренды сознательно упрощают свои логотипы и фирменные элементы. Мы сделаем для вас то же самое: разработаем уникальную символику и брендовые цвета, которые помогут закрепить впечатление.